Bureau of technical supervision

Tag Archives: Осуществление надзора за строительством

Residents of high-rise buildings in Ukraine threaten large-scale problems because of the deed to the house

Строительная экспертиза

Lawmakers continue to develop the database necessary for a complete launch in Ukraine of the Institute of the condominium.Construction expertise So, the adopted last year act No. 417-VIII suggests that before 1 July this year will be completely changed the system of governance national housing authority. On minujeca should come management companies. They need to choose to residents of high-rise ... Read More »

Kiev authorities did not give permission to place a café “the Punisher” in the House of trade unions

кафе каратель осуществление надзора за строительством

Kiev authorities did not give permits for the placement of the cafe in the House of trade unions, said the mayor of the capital Vitali Klitschko. “The house of trade unions is not the communal property of Kiev city centre. Any permits for the placement of the cafe at the trade unions building Kyiv city administration did not give. If ... Read More »

Ministry of justice initiates a free access to the state register of real estate

The Ministry of justice of Ukraine initiates the free access of Ukrainian citizens to the state registry of real estate. “A year has passed (earned the land registry – ed.) and can say that we are ready to ensure that the register was open. And society, and the Ministry of justice done to the roster was free to use” – ... Read More »

Created translucent concrete

осуществление надзора за строительством

At first glance, this phrase seems fantastic and unreal. Transparent concrete, or litracon is a relatively new material, it was invented a few years ago and has gained popularity in the market of building materials due to its durability and water resistance. Transparent concrete is a composite material composed of a mixture of cement and glass fiber strands that transmit ... Read More »

The construction of a plant in Lviv region

The construction of a plant in Lviv region

The company “Leoni” (Germany) plans to increase its production capacity and is considering building in the Lvov area of another company. Now representatives of the company, specializing in the production of cable systems for the automotive industry, looking for a suitable plot. Perhaps the plant is operating in Radehiv district. “The factory in Stryi can no longer increase production because ... Read More »

Auchan will build a kindergarten on Poznyaky

Здійснення нагляду за будівництвом

In 2017 for children of zhilmassiva Poznyaki will open a new kindergarten. “The municipal government is working to reduce the shortage of places in kindergartens. A year ago in the queue were 14 thousand children, during the year we reduced to 12 thousand Now continue working in this direction”, – said the Director of the Department of construction and housing ... Read More »

Those wanting to take on the responsibilities of the SACC still little

осуществление надзора за строительством

30 October, within the framework of the decentralized system of architecture and construction was held the procedure of transfer of powers to EXTINGUISH local governments, which had first fulfilled all the conditions for creating your own inspections. New powers in the field of urban policy received Druzhkivka and Krasny Liman (Donetsk region). “It is symbolic that the new inspection gosarhstroykontrolya ... Read More »

The Bank has to collect from the Builder of the Kiev UAH 200 million.

киевгорстрой оштрафован

Kyiv economic court satisfied the claim of PJSC “JSCB “Arkada” and awarded to PJSC “HC “Kyivmiskbud” 197,71 mn. as remuneration for the transfer of funds to Finance the construction. In 2002, the holding company and the Bank entered into a contract in which an “arcade” was to create a construction financing Fund to attract funds of individuals and legal entities. ... Read More »

The government approved the draft law on the formation of contracts for the supply of thermal energy from alternative fuels

альтернативная энергетика

7 October 2015 the Government approved the draft law of Ukraine “On amendments to article 19 of the Law of Ukraine “On heat supply” on entering into long-term contracts for the supply of thermal energy”, which will encourage the replacement of gas in the production of heat and supply of budgetary institutions. Namely: the draft Law introduces provisions, which provide ... Read More »

Бюро технического надзора

Архивы с метками: Осуществление надзора за строительством

Жильцам многоэтажек в Украине грозят масштабные проблемы из-за документов на дом

Строительная экспертиза

Законодатели продолжают нарабатывать базу, необходимую для полноценного запуска в Украине института ОСМД. Так, принятый в прошлом году закон №417-VIII предполагает, что до 1 июля этого года будет полностью изменена система управления отечественным жилищным хозяйством. На сменуЖЭКам должны прийти управляющие компании. Их нужно выбрать самим жильцам многоэтажек. Для тех, кто не сможет или не захочет этого сделать, управляющую компанию выбирает на ... Читать далее »

Власти Киева не давали разрешения на размещение кафе «Каратель» в Доме профсоюзов

кафе каратель осуществление надзора за строительством

Власти Киева не давали разрешений на размещение кафе в Доме профсоюзов, заявил мэр столицы Виталий Кличко. “Дом профсоюзов не является коммунальной собственностью города Киева. Никаких разрешений на размещение кафе у Дома профсоюзов киевская администрация не давала. Если нет разрешений – мы обращаемся в правоохранительные органы, чтобы они отреагировали. Мы написали соответствующее обращение, и правоохранители должны принять необходимые меры”, – приводятся ... Читать далее »

Минюст инициирует бесплатный доступ к госреестру недвижимости

Министерство юстиции Украины инициирует бесплатный доступ украинских граждан к государственному реестру недвижимости. “Прошел год (как заработал реестр недвижимости – ред.) и могу констатировать, что мы готовы к тому, чтобы этот реестр был максимально открытым. И общество, и Министерство юстиции готовы, чтобы этот реестр был бесплатным для использования” – заявил министр юстиции Украины Павел Петренко в ходе заседания комитета Верховной Рады ... Читать далее »

Создан прозрачный бетон

осуществление надзора за строительством

На первый взгляд, это словосочетание кажется фантастическим и нереальным. Прозрачный бетон, или литрокон – достаточно новый материал, он был изобретен, несколько лет назад и уже завоевал популярность на рынке строительных материалов благодаря своей прочности и водостойкости. Прозрачный бетон – композитный материал, который состоит из смеси цементного раствора и стеклянных оптоволоконных нитей, пропускающих свет. Благодаря этому сквозь плиты такого материала можно увидеть силуэты ... Читать далее »

Строительство завода во Львовской области

The construction of a plant in Lviv region

Компания «Леони» (Германия) планирует наращивать производственные мощности и рассматривает возможность строительства во Львовской области еще одного предприятия. Сейчас представители компании, специализирующейся на производстве кабельных систем для автомобильной промышленности, ищут подходящий земельный участок. Возможно, завод заработает в Радеховском районе. «Завод в Стрые уже не может увеличивать объемы производства из-за нехватки кадров. Так что встал вопрос строительства еще одного предприятия», — заявил ... Читать далее »

Ашан построит детский сад на Позняках

Здійснення нагляду за будівництвом

В 2017 г. для детей жилмассива Позняки откроют новый детский садик. «Городская власть работает над уменьшением дефицита мест в детских садиках. Еще год назад в очереди находилось 14 тыс. детей, за год мы ее уменьшили до 12 тыс. Сейчас продолжаем работу в этом направлении», — заявил директор департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА Александр Спасибко во время рабочей встречи с ... Читать далее »

Желающих взять на себя обязанности ГАСКа пока мало

осуществление надзора за строительством

30 октября в рамках децентрализации системы госархстройконтроля состоялась процедура передачи полномочий ГАСИ органам местного самоуправления, которые первыми выполнили все условия для создания собственных инспекций. Новые полномочия в сфере градостроительной политики получили Дружковка и Красный Лиман (Донецкая область). «Символично, что новые инспекции госархстройконтроля первыми заработали именно в Донецкой области, — отметил глава Госархстройинспекции Алексей Кудрявцев. — Несмотря на сложную ситуацию в ... Читать далее »

Банк взыскал с киевского застройщика 200 млн. грн

киевгорстрой оштрафован

Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск ПАО «АКБ «Аркада» и взыскал с ПАО «ХК «Киевгорстрой» 197,71 млн. грн. в качестве вознаграждения за перевод денежных средств на финансирование строительства. В 2002 г. холдинг и банк заключили договор, по которому «Аркада» должна была создать фонд финансирования строительства для привлечения средств физических и юридических лиц. «Киевгорстрой» обязался организовать возведение объектов с использованием привлеченных средств. ... Читать далее »

Правительство одобрило проект закона о заключении договоров на поставку тепловой энергии из альтернативных видов топлива

альтернативная энергетика

7 октября 2015 года Правительством одобрен проект Закона Украины «О внесении изменений в статью 19 Закона Украины «О теплоснабжении» относительно заключения долгосрочных договоров на поставку тепловой энергии», который будет стимулировать замещение газа при производстве тепла и его поставку бюджетным учреждениям. А именно: проектом Закона вводятся положения, которые предоставляют правовые гарантии инвесторам вернуть средства, вложенные в реализацию проектов, связанных с использованием ... Читать далее »