Bureau of technical supervision

Tag Archives: Контроль качества в строительстве

As for the Ukrainians to get a loan for insulation from EBRD

радуга

Raduga Ukraine have a new source of funding for energy efficiency in the housing sector. It is about 75 million euros that our country allocates the European Bank for reconstruction and development (EBRD). It should be said that the residential sector of Ukraine is one of the largest in Europe (over 10 million buildings). Credit resources will be made available ... Read More »

The illegal buildings in Lviv

Борьба с незаконными застройками во Львове

Lviv mayor Andriy Sadovy requires that law enforcement bodies find and punish the organizers of the burning creative Studio chief city architect Julian Chaplinsky. According to him, it is an attempt to scare officials that are fighting against illegal construction. “The bandits set fire to the Studio of Julian Chaplinsky, who takes a principled stand against the violators. I demand ... Read More »

The most promising country for investment in real estate in 2016

Надзор за строительством

Colliers International interviewed 600 market participants across the globe. The leaders were identified both among States and among cities. In the coming year investors will continue to attract the most liquid property markets such as London, new York and Tokyo. In some countries, market participants will seek less risk due to geopolitical factors or economic instability. Among the countries of ... Read More »

Exchange rate fluctuations are intensifying the demand for primary housing market

Надзор за строительством

According to the head of the capital of the holding company “Kyivmiskbud” Igor Kushnir, today the market of housing capital is “in a state of weightlessness”, it is impossible to predict, but the main influence on the market renders the exchange rate of the dollar. “As soon as the dollar was on a 24.5-24.7 hryvnia – came again investors. Only ... Read More »

Tourism and amber keep their prices at Ukrainian housing

авторский надзор

Ukrainian real estate continues to fall, and throughout the country. As reported in Olympus-consulting, for the year of apartments on the secondary market in the regional centers of the country fell from 1.3% to 20%. Least of all in the price have lost their homes in the Western regions (Lviv, Ternopil, Rivne, Chernivtsi, Lutsk, Khmelnitsky, Ivano-Frankivsk), on average, 3.7%. The ... Read More »

Snow removal on the map

11

In Kiev has developed a special map that marked all the holders of houses and land in town, regardless of the form of ownership and management. This will allow the capital improvement inspectors to control the process of snow removal by those who are responsible for this specific territory. “Now we will have clear information about the balance sheet that ... Read More »

Rental housing the state can become a reality in Ukraine.

бюро технического надзора

Rental housing the state can become a reality in Ukraine. The Ministry of regional development has developed and published for discussion the draft law “On rental housing”, which is going to legalize the process of building the state real estate for rent. It is suggested that rental housing will be able to take the pressure off the housing problem. According ... Read More »

Quality control in construction

Контроль качества в строительстве

(Русский) Когда строительные работы в разгаре или уже завершились, возникает вопрос качества их выполнения. Дефекты также могут быть выявлены и спустя некоторое время эксплуатации объекта. Итак, что требуется от заказчика в случае брака? Read More »

Бюро технического надзора

Архивы с метками: Контроль качества в строительстве

Как украинцам получить кредит на утепление от ЕБРР

радуга

В Украине появился новый источник финансирования мероприятий по повышению энергоэффективности в жилищном секторе. Речь идет о 75 млн евро, которые нашей стране выделяет Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Стоит сказать, что жилой сектор Украины является одним из крупнейших в Европе (более 10 млн зданий). Кредитные ресурсы будут предоставляться трем коммерческим банкам: УкрСиббанку, ОТП Банку и Мегабанку. Те в свою ... Читать далее »

Борьба с незаконными застройками во Львове

Борьба с незаконными застройками во Львове

Городской голова Львова Андрей Садовый требует, чтобы правоохранительные органы нашли и наказали организаторов поджога творческой мастерской главного архитектора города Юлиана Чаплинского. По его словам, это попытка напугать должностных лиц, которые борются с незаконными стройками. «Бандиты подожгли мастерскую Юлиана Чаплинского, который занимает принципиальную позицию по отношению к нарушителям. Я требую от правоохранителей найти и наказать организаторов поджога и их заказчиков и ... Читать далее »

Объявлены самые перспективные страны для инвестиций в недвижимость в 2016 году

Надзор за строительством

Colliers International опросила 600 участников рынка по всему Земному шару. Были выявлены лидеры как среди государств, так и среди городов. В наступившем году инвесторов продолжат привлекать самые ликвидные рынки недвижимости, такие как Лондон, Нью-Йорк и Токио. При этом в некоторых странах участники рынка будут стараться меньше рисковать из-за геополитических факторов или экономической нестабильности. Среди стран однозначный лидер по перспективности инвестиций ... Читать далее »

Курсовые колебания активизируют спрос на первичном рынке жилья

Надзор за строительством

По словам главы столичной холдинговой компании “Киевгорстрой” Игоря Кушнира, на сегодняшний день рынок столичного жилья находится “в состоянии невесомости”, его невозможно спрогнозировать, а основное влияние на рынок оказывает курс доллара. “Как только доллар стал по 24,5-24,7 гривни – снова пришли инвесторы. Только доллар остановился – инвесторы присели и ждут следующего скачка валюты… Банкам люди сейчас не доверяют. Дома хранить деньги ... Читать далее »

Туризм и янтарь удерживают цены на украинское жилье

авторский надзор

Украинская недвижимость продолжает дешеветь, причем, по всей стране. Как сообщили в Олимп-консалтинг, за год квартиры на вторичном рынке в областных центрах страны подешевели от 1,3% до 20%. Менее всего в цене потеряло жилье в западных областях (Львов, Тернополь, Ровно, Черновцы, Луцк, Хмельницкий, Ивано-Франковск), в среднем — на 3,7%. Области, которые практически не прореагировали на кризис — Ровно и Львов, здесь ... Читать далее »

Уборка снега по карте

11

В Киеве разработали специальную карту, на которой отмечены балансодержатели всех домов и территорий в городе, независимо от формы собственности и управления. Это позволит столичным инспекторам по благоустройству контролировать процесс уборки снега теми, кто отвечает за это на конкретной территории. «Теперь у нас будет четкая информация о балансодержателях, которые не убирают свою территорию. С ними будем искать общий язык, договариваться, чтобы ... Читать далее »

Аренда жилья у государства может стать реальностью в Украине.

бюро технического надзора

Аренда жилья у государства может стать реальностью в Украине. Минрегион разработал и опубликовал для обсуждения законопроект «Об арендном жилье», которым собирается легализовать процесс возведения государственной недвижимости под аренду. Предполагается, что именно арендное жилье сможет снять напряжение с квартирным вопросом. По данным Минрегионстроя, в квартирной очереди на улучшение жилищных условий сейчас стоит около 650 тысяч семей, в том числе каждая десятая ... Читать далее »

Контроль качества в строительстве

Контроль качества в строительстве

Когда строительные работы в разгаре или уже завершились, возникает вопрос качества их выполнения. Дефекты также могут быть выявлены и спустя некоторое время эксплуатации объекта. Итак, что требуется от заказчика в случае брака? Читать далее »