Bureau of technical supervision

Tag Archives: BTN.kiev.ua

In Ukraine, want to simplify the scheme “development” of farmland a draw

аренда земли под строительство

(Русский) В Верховной Раде планируется вынести на рассмотрение депутатов законопроект о правовой судьбе земельных участков, собственники которых умерли. Read More »

Plants for green roofs

Растения для зеленой крыши_1

Roofs – not the most suitable place for plants: they are highly susceptible to heat, cold, wind and drought, plus they can not withstand a lot of weight, so the plants produce only a few centimeters of the soil. So typically, green roofs use plants found in deserts, on rocks and in the other they are not very hospitable places. ... Read More »

Property tax: how much now are the “extra” parameters (infographic)

налог на недвижимость инфорграфика

From July 1 began the period of payment of property tax for natural persons-owners of houses and apartments. Recall the tax this year, paid for 2015, to pay to the state within 60 days after receipt from the authority Gospitalniy service (GFS) tax notice. Who and how much should be paid to the Treasury for its “m”? As explained by ... Read More »

WHO IN UKRAINE CAN STAY WITHOUT A HOME?

КТО В УКРАИНЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДОМА

Property tax, application procedure which has changed from 1 July 2016,for non-payment of which, some citizens could lose their housing. According to experts, in particular risk are rural residents, many properties which are still not registered properly. However, once the regulatory authorities get all the information about them, you will be able to seize property from debtors. Under the new ... Read More »

In Zhitomir was built a unique temple

В Житомирі побудували унікальний храм

The head of the Ukrainian Orthodox Church-Kyivan Patriarchate, Patriarch of Kyiv and all Rus-Ukraine Filaret consecrated in Zhitomir new Church Georgian diocese. In the ceremony of consecration of the Church took part more than 100 itemicon, members of the clergy and the Georgian Diaspora. New St. George Church – the first in Ukraine, built in the Georgian style. The building ... Read More »

Uman undertook to restore order in the construction

Технический надзор за строительством в Умани

Gosarhstroyinspektsiya in the framework of decentralization of gosarhstroykontrolya transferred to the new town-planning powers Uman. The act of acceptance-transfer of Affairs was signed by the head of GASI Alexey Kudryavtsev and the mayor of Uman Alexander Zebre. “Uman is dynamically developing, in particular due to religious tourism. This led to the fact, that the volume of construction work, the city ... Read More »

Subsidies for the rich housing: To whom will descend a fee with a check?

Субсидии для богатых

Local authorities have the right according to the decision of a special Commission to calculate the subsidy on a large area of housing. However, make sure that it really is a poor man, disabled or retired. The Commission therefore come with checks to some of those wishing to apply for a grant. This was told by Vice Prime Minister of ... Read More »

Lvov took the money to repair the tram depot

Львов занял деньги на ремонт трамвайного депо

In Lviv in the near future will begin reconstruction of the tram depot the lpee “lvivelectrotrans” on the street Industrial. Restoring the depot would cost 1.27 million Euro. These funds the city Council has received from the EBRD. “We have announced a tender for the reconstruction of the depot. It won PJSC “Aerostroy”. We have already signed an agreement with ... Read More »

The construction of a hotel-restaurant complex in Zhytomyr forest

Авторский надзор за строительством.

Zhytomyr regional Prosecutor’s office filed a series of claims against LLC “Dominvest” about returning to the state more than 14 hectares of forest, where the company built a hotel-restaurant complex “the hutorke “Chegodaeva”. The complex is located on the territory of two districts: Chernyakhiv, Zhytomyr and. Land area of 1,9 hectares of Zhytomyr RSA transferred to the company in rent ... Read More »

The construction of residential complexes stopped. Odessa.

The Department Derzharhbudinspektsiyi in the Odessa region has cancelled the registration of 5 of permits for the construction ZHSK “riverside quarter” in the village Kryzhanovka on Sofievskaya street. Having conducted an unscheduled inspection of the construction ZHSK “the waterfront quarter – Kryzhanovka” and ZHSK “the waterfront quarter – Kryzhanovka-2”, the inspection found that the Declaration on the beginning of construction ... Read More »

Building layouts from the styrene are going to ban

Строительные макеты из стирола собираются запретить BTN.kiev.ua

College of architecture at Washington University in St. Louis is going to forbid students to use the styrene in the creation of models on the grounds that it is dangerous to health. The College belongs to the school of design and fine arts. “We are discussing health problems and examine alternative materials, – said Dean of the school Carmon Colangelo. ... Read More »

Бюро технического надзора

Архивы с метками: BTN.kiev.ua

В Украине хотят упростить схему «освоения» ничейных сельхозугодий

аренда земли под строительство

В Верховной Раде планируется вынести на рассмотрение депутатов законопроект о правовой судьбе земельных участков, собственники которых умерли. Читать далее »

Растения для зеленой крыши

Растения для зеленой крыши_1

Крыши домов — не самое подходящее место для растений: они сильно подвержены жаре, холоду, ветру и засухе, а еще они не выдерживают большой вес, поэтому растениям выделяют всего несколько сантиметров почвы. Поэтому обычно для зеленой крыши используют растения, встречающиеся в пустынях, на скалах и в прочих не слишком гостеприимных местах. К счастью, среди них можно найти поистине потрясающие виды: прекрасные, ... Читать далее »

Налог на недвижимость: сколько теперь стоят «лишние» метры (инфографика)

налог на недвижимость инфорграфика

С 1 июля начался период уплаты налога на недвижимость для физлиц-владельцев домов и квартир. Напомним, налог в этом году платится за 2015-й, рассчитаться с государством нужно в течение 60 дней после получения от органа Госфискальной службы (ГФС) налогового уведомления. Кто же и сколько должен внести в казну за свои “метры”? Как разъяснил юрист по вопросам недвижимости Владимир Столитний, платить должны ... Читать далее »

КТО В УКРАИНЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДОМА?

КТО В УКРАИНЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДОМА

Налог на недвижимость, порядок применения которого изменился с 1 июля 2016 года,за неуплату которого, некоторые граждане могут лишиться жилья. По мнению экспертов, в особой зоне риска находятся сельские жители, многие объекты недвижимости которых до сих пор не зарегистрированы должным образом. Однако как только контролирующие органы получат всю информацию о них, то смогут конфисковать имущество у должников.   Согласно новым правилам, ... Читать далее »

В Житомире построили уникальный храм

В Житомирі побудували унікальний храм

Глава Украинкой православной церкви Киевского патриархата патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет освятил в Житомире новый храм грузинской парафии. В церемонии освящения храма приняло участие более 100 житомирчан, представители духовенства и грузинской диаспоры. Новый Свято-Георгиевский храм — первый в Украине, построенный в грузинском стиле. Здание возвели за средства житомирского предпринимателя-мецената. «Беспрецедентность события состоит в том, что в нашей стране еще ... Читать далее »

Умань взялась наводить порядок в строительстве

Технический надзор за строительством в Умани

Госархстройинспекция в рамках децентрализации сферы госархстройконтроля передала новые градостроительные полномочия Умани. Акт приема-передачи дел подписали глава ГАСИ Алексей Кудрявцев и городской голова Умани Александр Цебрий. «Умань динамично развивается, в том числе и благодаря религиозному туризму. Это привело к тому, что по объему выполнения строительных работ город стал вторым в области после Черкасс. Поэтому Умани нужен эффективный архитектурно-строительный контроль, чтобы новостройки ... Читать далее »

Субсидии для богатых жильем: К кому нагрянут комиссии с проверкой?

Субсидии для богатых

У местных органов власти есть право по решению специальной комиссии начислять субсидию на большую площадь жилья. Однако необходимо убедиться, что это действительно бедный человек, инвалид или пенсионер. Поэтому комиссии приходят с проверками к некоторым из желающих оформить субсидию. Об этом рассказал вице-премьер-министр Украины Павел Розенко. “Проверки предусмотрены системой назначения субсидий. Но ходят только к тем, кто обратился за дополнительной, сверхнормативной ... Читать далее »

Львов занял деньги на ремонт трамвайного депо

Львов занял деньги на ремонт трамвайного депо

Во Львове в ближайшее время начнется реконструкция трамвайного депо ЛКП «Львовэлектротранс» на ул. Промышленной. Восстановление депо обойдется в 1,27 млн. евро. Эти средств горсовет получил от ЕБРР. «Мы объявляли тендер на проведение реконструкции депо. Его выиграло ПАО «Аэрострой». Мы уже подписали с компанией соглашение на проведение работ. Привезут технику и начнут работу», — рассказал Zaxid.net директор ЛКП «Львовэлектротранс» Михаил Сидорович. ... Читать далее »

Строительство гостинично-ресторанного комплекса в Житомирском лесу

Авторский надзор за строительством.

Житомирская областная прокуратура подала ряд исков к ООО «Доминвест» о возвращении государству более 14 га леса, где компания построила гостинично-ресторанный комплекс «Хуторок «Чудодеево». Комплекс располагается на территории двух районов: Черняховского и Житомирского. Участки площадью 1,9 га Житомирская РГА передала компании в аренду на 25 лет еще в 2003 г. 13 га компания получила в субаренду от частного лица, которому Черняховская ... Читать далее »

Строительство жилых комплексов остановлено. Одесса.

Департамент Госархстройинспекции в Одесской области отменил регистрацию 5 разрешительных документов по строительству ЖСК «Набережный квартал» в селе Крыжановка на ул. Софиевской. Проведя внеплановую проверку строительства объектов ЖСК «Набережный квартал — Крыжановка» и ЖСК «Набережный квартал — Крыжановка-2», инспекция выяснила, что в декларации о начале выполнения строительных работ и о готовности объектов к эксплуатации были внесены недостоверные данные относительно проектной документации. ... Читать далее »

Строительные макеты из стирола собираются запретить

Строительные макеты из стирола собираются запретить BTN.kiev.ua

Архитектурный колледж университета Вашингтона в Сент-Луисе собирается запретить студентам использовать стирол в создании моделей на том основании, что он опасен для здоровья. Колледж относится к школе дизайна и изобразительных искусств. «Мы обсуждаем проблемы со здоровьем и изучаем альтернативные материалы, — отметил декан школы Кармон Колангело. — Некоторые другие школы этот материал уже запретили. Мы планируем запретить с осени». Стирол (винилбензол) ... Читать далее »