Bureau of technical supervision

Tag Archives: авторский надзор в строительстве

The construction of the Rubik’s Cube winemakers of Australia

Будівництво Кубик Рубіка виноробами Австралії

Producer of wine from South Australia d’arenberg wants to create a new monument to national scale by building a tourist center in the form of a Rubik’s cube. Nick Salvati of ADS Architects designed the five-storey building, which is being built in McLaren Vale, the wine region of Australia. The center will have room for tastings, several bars, a restaurant ... Read More »

Compensation of state programs in the construction mortgage loans citizens 2016

The Cabinet of Ministers of Ukraine with the purpose of fulfilling government obligations to 6,729 thousand citizens in the framework of the state programs of affordable housing to subsidize the cost of mortgage loans and partial compensation of interest on loans for housing for young people proposes to the General Fund of the state budget, million UAH total 142,5089. Such ... Read More »

Simplified registration of apartments and paperwork

Надзор за строительством

The Verkhovna Rada of Ukraine today, November 26, 2015, supported in the second reading the draft law №2982 “On state registration of proprietary rights to immovable property and their encumbrances”. For this decision voted 252 deputies are Glad. The bill provides for the delegation to local authorities of powers on provision of services for registration of rights to immovable property, ... Read More »

The construction of bamboo town in China

Строительство бамбукового города в Китае

Penda architecture Studio with headquarters in Beijing and Vienna presented the first image of the new city of 20 thousand people, which will be built from bamboo. The authors of the project believe that the design of buildings from intersecting horizontal and vertical bamboo rods can be used to 2023 to build a strong infrastructure for the city. Note that ... Read More »

What the cost of repairs?

Строительные работы

(Русский) авторский надзор в строительстве и стоимость ремонтных работ Read More »

Бюро технического надзора

Архивы с метками: авторский надзор в строительстве

Строительство Кубик Рубика виноделами Австралии

Будівництво Кубик Рубіка виноробами Австралії

Производитель вина из Южной Австралии d’Arenberg хочет создать новый памятник национального масштаба, построив туристический центр в виде кубика Рубика. Ник Саливати из ADS Architects спроектировал пятиэтажное здание, которое сейчас возводится в Макларен Вэйл, винодельческом регионе Австралии. В центре будет комната для дегустаций, несколько баров, ресторан и галерея. Кроме того, окна будут выходить на виноградники и усадьбу XIX века, в которой располагаются ... Читать далее »

Компенсации госпрограмм в строительстве по ипотечным кредитам граждан 2016

Кабинет министров Украины с целью выполнения государством обязательств перед 6,729 тыс. граждан в рамках государственных программам доступного жилья по удешевлению стоимости ипотечных кредитов и частичной компенсации процентов по кредитам на жилье для молодых граждан предлагает предусмотреть в общем фонде государственного бюджета суммарно 142,5089 млн грн. Такие данные содержатся в пояснительной записке к правительственному проекту закона №3000 “О государственном бюджете на ... Читать далее »

Упрощается регистрация квартир и оформление документов

Надзор за строительством

Верховная Рада Украины сегодня, 26 ноября 2015 г., поддержала во втором чтении законопроект №2982 “О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений”. За соответствующее решение проголосовали 252 депутата Рады. Законопроект предусматривает делегирование органам местного самоуправления полномочий по предоставлению услуг по регистрации прав на недвижимое имущество, а также увеличение доступности административных услуг в сфере государственной регистрации вещных прав ... Читать далее »

Строительство бамбукового города в Китае

Строительство бамбукового города в Китае

Архитекторская студия Penda со штаб-квартирами в Пекине и Вене представила первые изображения нового города на 20 тыс. человек, который будет построен из бамбука. Авторы проекта считают, что их дизайн зданий из пересекающихся горизонтальных и вертикальных бамбуковых стержней можно использовать, чтобы к 2023 г. построить мощную инфраструктуру для города. Отметим, что основатели компании Дайонг Сун и Крис Прехт используют бамбук еще ... Читать далее »