Bureau of technical supervision

Tag Archives: авторский надзор

The construction of the resort on the black sea

Строительство курорта на черном море

AgriEuro Corp., a Romanian company for the development of aquaculture and tourism, which owns 16,18 sq km of land in the Danube Delta, which is a monument of world heritage of UNESCO, gathered to build the largest resort on the Black sea. The company has hired Romanian architectural and design firm Tehnomontaj for preparation of feasibility study and design of ... Read More »

Tourism and amber keep their prices at Ukrainian housing

авторский надзор

Ukrainian real estate continues to fall, and throughout the country. As reported in Olympus-consulting, for the year of apartments on the secondary market in the regional centers of the country fell from 1.3% to 20%. Least of all in the price have lost their homes in the Western regions (Lviv, Ternopil, Rivne, Chernivtsi, Lutsk, Khmelnitsky, Ivano-Frankivsk), on average, 3.7%. The ... Read More »

The effect of optical illusions in construction.

Viking – многоквартирный жилой дом с разноцветным фасадом.

In one of actively building up neighborhoods of Sydney (Australia)appeared original dwelling house. In form it resembles the arrow of the compass, and multi-colored Bay Windows of the facade create a funny effect optical illusions. The building has already been awarded prizes in international architectural competitions. In one of actively building up neighborhoods of Sydney (Australia)appeared original dwelling house. In ... Read More »

Бюро технического надзора

Архивы с метками: авторский надзор

Строительство курорта на черном море

Строительство курорта на черном море

AgriEuro Corp, румынская компания по развитию аквакультуры и туризма, владеющая 16,18 кв. км земли в дельте Дуная, являющейся памятником всемирного наследия ЮНЕСКО, собралась построить самый большой курорт на Черном море. Компания наняла румынскую архитекторскую и проектировочную фирму Tehnomontaj для подготовки технико-экономического обоснования и проектирования гостиничной и туристической инфраструктуры на 620 человек. Составление сметной документации и авторский надзор будут проводить инженеры ... Читать далее »

Туризм и янтарь удерживают цены на украинское жилье

авторский надзор

Украинская недвижимость продолжает дешеветь, причем, по всей стране. Как сообщили в Олимп-консалтинг, за год квартиры на вторичном рынке в областных центрах страны подешевели от 1,3% до 20%. Менее всего в цене потеряло жилье в западных областях (Львов, Тернополь, Ровно, Черновцы, Луцк, Хмельницкий, Ивано-Франковск), в среднем — на 3,7%. Области, которые практически не прореагировали на кризис — Ровно и Львов, здесь ... Читать далее »

Эффект оптических иллюзий в строительстве.

Viking – многоквартирный жилой дом с разноцветным фасадом.

В одном из активно застраиваемых микрорайонов Сиднея (Австралия)появился оригинальный жилой дом. По форме он напоминает стрелку компаса, а разноцветные эркеры фасада создают забавный эффект оптической иллюзии. Здание уже отмечено призами на международных архитектурных конкурсах. В одном из активно застраиваемых микрорайонов Сиднея (Австралия)появился оригинальный жилой дом. По форме он напоминает стрелку компаса, а разноцветные эркеры фасада создают забавный эффект оптической иллюзии. ... Читать далее »