Bureau of technical supervision

The construction of the industrial Park near the city will be

акты на скрытые работы

Будівництво індустріального парку біля Львова

The company CTP (the Netherlands), one of the largest industrial developers in Europe, is going in the middle of 2016 to begin construction of the industrial Park CTPark in Lviv investments worth EUR50 million, according to the head of Department of foreign economic relations and investments of Lviv city administration Olga Sivak.
This sends interfax.com.ua. “We very much hope that in this year the first company for this project will be. Because CTP does not build just like that – they are first a customer, then under his requests to build infrastructure and communications (…) CTP is Now holding talks with their portfolio clients in other countries on the possible transfer of production to the city or about the opening of new factories,” – said O. Sivak.

According to her, CTP plans to invest EUR50 million in the construction of logistic warehouse complexes of class “A” on a plot of 24 hectares. the Production area is over 100 thousand square meters.

In addition, O. Sivak announced the intention of local authorities to build on a plot of 8 hectares near the stadium “arena Lviv” multifunctional center for conferences and exhibitions. Technical supervision of construction and acts on the hidden work from professionals.

“We understand that there is a great demand for meeting industry, therefore, the city authorities seriously deal with the matter”, she said.

According to the project, the area of the conference center consists of 27 thousand sq. m, capacity of 3.5 thousand people.

As reported, citing data from the international consulting company DTZ in Ukraine (Kiev) in June 2015 CTP won an investment tender for the development of the industrial Park “Ryasne-2” in Lviv, where he plans to place 20-30 industrial enterprises. At the same time, Japanese Fujikura has also confirmed its interest to build a factory in the area.

Head of the Department of property management CTP Stefan de hoy (Stefan de Goeij), speaking at the Ukrainian-Dutch forum in the Hague in March 2016, announced the company’s intention to invest EUR75 million to EUR80 in the construction of industrial Park in Lviv for the implementation of which will involve local companies.

As noted by C. de hoy, one of the key clients of the industrial Park will be the company-manufacturers of automotive components.

The industrial Park project will be the first company in Ukraine, however, according to Staffan de hoy, in the future, CTP intends to increase their number.

CTP provides a full range of services in the field of development and management of commercial properties. Specializiruetsya on the construction and management of high-tech industrial parks in Central Europe.

CTP clients are about 500 international and local companies operating in the fields of high-tech production, IT, innovation, bio – and nanotechnology, robotics, automative parts and etc.

The total area of the implemented projects of the company as at the end of March 2016 is around 3.3 million sq m, of which 600 thousand sq. m of office space.

Most of the objects of the company are located in the Netherlands and the Czech Republic the Company also develops industrial parks in Slovakia, Hungary, Romania.

His staff consists of 45 thousand people.

Бюро технического надзора

Строительство индустриального парка возле Львова будет

Компания CTP (Нидерланды), один из крупнейших промышленных девелоперов Европы, намерена в середине 2016 года начать строительство индустриального парка CTPark во Львове общей стоимостью инвестиций EUR50 млн, сообщила руководитель управления внешнеэкономических связей и инвестиций Львовской городской администрации Ольга Сивак.

акты на скрытые работы

Будівництво індустріального парку біля Львова

Об этом передает interfax.com.ua. «Мы очень надеемся, что в этом году первые компании для этого проекта найдутся. Потому что CTP не строит просто так — они сначала находят клиента, затем под его запросы строят инфраструктуру и коммуникации (…) Сейчас CTP проводит переговоры со своими портфельными клиентами в других странах о возможном переносе производства во Львов или об открытии здесь новых заводов», — отметила О.Сивак.

По ее словам, CTP планирует инвестировать EUR50 млн в строительство складских логистических комплексов класса «А» на участке 24 га. Производственная площадь составит более 100 тыс. кв. м.

Кроме того, О.Сивак сообщила о намерении местных властей построить на участке 8 га недалеко от стадиона «Арена Львов» многофункциональный центр для проведения конференций и выставок. Технический надзор в строительстве и акты на скрытые работы от профессионалов.

«Мы понимаем, что есть большой спрос на конференц-индустрию, поэтому, как городская власть, серьезно занимаемся этим вопросом», — отметила она.

Согласно проекту, площадь конференц-центра составит 27 тыс. кв. м, вместительность – 3,5 тыс. чел.

Как сообщалось со ссылкой на данные международной консалтинговой компании DTZ в Украине (Киев), в июне 2015 года CTP выиграла инвестконкурс на девелопмент индустриального парка «Рясне-2» во Львове, где планирует разместить 20-30 промышленных предприятий. В то же время японская Fujikura также подтвердила свой интерес построить завод на этой территории.

Руководитель департамента управления недвижимостью CTP Стефан де Хой (Stefan de Goeij), выступая на украинско-нидерландском форуме в Гааге в марте 2016 года, заявил о намерении компании инвестировать от EUR75 до EUR80 млн в проект строительства индустриального парка во Львове, для реализации которого будут привлекаться местные компании.

Как отметил С.де Хой, одними из ключевых клиентов индустриального парка выступят компании-производители автомобильных комплектующих.

Индустриальный парк станет первым проектом компании в Украине, однако, как утверждает С.де Хой, в дальнейшем CTP намерена увеличивать их количество.

CTP предоставляет полный комплекс услуг в сфере девелопмента и управления объектами коммерческой недвижимости. Специализируется на строительстве и управлении высокотехнологическими индустриальными парками в странах Центральной Европы.

Клиентами CTP являются около 500 международных и локальных компаний, работающих в сферах высокотехнологичного производства, IT, инновационных, био- и нанотехнологий, робототехники, производства автомобильных деталей и др.

Общая площадь реализованных проектов компании по состоянию на конец марта 2016 года составляет около 3,3 млн кв. м, из которых 600 тыс. кв. м – офисные помещения.

Большинство объектов компании размещены в Нидерландах и Чехии Компания также развивает индустриальные парки в Словакии, Венгрии, Румынии.

Штат ее сотрудников насчитывает 45 тыс. чел.