Bureau of technical supervision

The construction of affordable housing in England

Строительство доступного жилья в Англии

Строительство доступного жилья в Англии

By order of the charity Fund YMCA of the famous architectural firm Rogers Stirk Harbour + Partners designed a modular system for affordable housing.
In the first set, collected in South-East London, recently welcoming its first tenants.

Over the past 10 years, the number of people without shelter in England has halved. The solution to this problem, recognized by the British government one of the most acute, annually invested a lot of money: since 2010 the budget of the state program for provision of homeless housing amounted to 500 million pounds.

With the help of municipal grants and social investments from several trusts, managed to implement the first set of separate apartments for the poor. On behalf of the Fund, the architects came up with a kind of a constructor of living cells-canisters, called Y-Cube.

Строительство доступного жилья в Англии

Строительство доступного жилья в Англии

Boxes are assembled from standard elements at the factory, where is filled with equipment and built-in interior elements, transported in finished form to the site, easily dovetail with each other, both horizontally and vertically, in the right quantity, and can be easily connected to local utilities. Control of construction works and verification of technical requirements is given in the factory and on the construction site.

Строительство доступного жилья в Англии

Строительство доступного жилья в Англии

The method of factory Assembly and on site assembled modules substantially reduces the cost of implementing each section. The cost of such living cell is 30 000 pounds, and the production takes about 2 months. From building huts system, look like them, features not only a bright palette of colors, but the level of domestic comfort, and quality materials, environmentally friendly.

Pilot complex on clay Avenue in Mitcham (South-East London), built in just 6 months, consists of three-storey buildings. Their modules-living cells are a compact Studio apartment 26 square meters, equipped with: kitchen-dining and sleeping compartments, bathroom and even combining the cell with a terrace invites to get acquainted with neighbors.dost-g-an-3_w
According to the concept, such housing is rented for a period of 3 to 5 years for 65% of the average market rate in the area. Primarily the program is designed for single young people starting an independent life, often without shelter and enough money to rent conventional housing. It is assumed that preferential rental conditions in the Y-Cube allows them to hold out, to save for education, training or better housing. A bonus of living in the complex – save on heating. In the pits, in a design dominated by wood, excellent heat insulation and lots of daylight.

Бюро технического надзора

Строительство доступного жилья в Англии

Строительство доступного жилья в Англии

Строительство доступного жилья в Англии

По заказу благотворительного фонда YMCA известное архитектурное бюро Rogers Stirk Harbour + Partners сконструировало модульную систему доступного жилья.
В первый комплекс, собранный на Юго-Востоке Лондона, недавно въехали первые квартиранты.

За последние 10 лет число людей, не имеющих крыши над головой, в Англии сократилось вдвое. В решение этой проблемы, признаваемой британским правительством одной из самых острых, ежегодно вкладываются немалые средства: только с 2010 года бюджет государственной программы по обеспечению бездомных жильем составил 500 миллионов фунтов.

Строительство доступного жилья в Англии

С помощью муниципального гранта и социальных инвестиций от нескольких трастовых фондов, удалось реализовать первый комплекс отдельных апартаментов для малоимущих. По заказу фонда архитекторы придумали своего рода конструктор из жилых ячеек-пеналов, который назвали Y-Cube.

Боксы собираются из типовых элементов на фабрике, там же наполняются оборудованием и встроенными элементами интерьера, транспортируются в готовом виде на участок, легко состыковываются друг с другом, как по горизонтали, так и по вертикали, в необходимом количестве, и легко подключаются к местным коммуникациям. Контроль строительных работ и проверка технических требований проходит как на заводе так и на строительной площадке.

Методика заводской сборки и доставки на место собранных модулей существенно снижает стоимость реализации каждой секции. Себестоимость одной такой жилой ячейки составляет 30 000 фунтов, а изготовление занимает около 2 месяцев. От строительных бытовок систему, внешне на них похожую, отличает не только яркая палитра цветов, но и уровень бытового комфорта, и качество материалов, исключительно экологичных.

Строительство доступного жилья в Англии

Пилотный комплекс на Клэй Авеню в Митчеме (район юго-восточного Лондона), возведенный всего за 6 месяцев, состоит из трехэтажных сооружений. Их модули-жилые ячейки представляют собой компактные квартиры-студии площадью 26 кв. м, оснащенные всем необходимым: кухонно-столовым и спальным отсеками, санузлом и даже объединяющей ячейки террасой, располагающей к знакомству с соседями.dost-g-an-3_w

Согласно концепции, такое жилье сдается в аренду на срок от 3 до 5 лет за 65% от средней рыночной ставки по району. В первую очередь программа рассчитана на одиноких молодых людей, начинающих самостоятельную жизнь, часто не имеющих крова и достаточных средств, чтобы снять обычное жилье. Предполагается, что льготные условия аренды в Y-Cube позволят им продержаться, отложить средства на образование, повышение квалификации или на жилье получше. Существенный бонус проживания в комплексе — экономия на обогреве. В боксах, в конструкции которых преобладает дерево, отличная теплоизоляция и много дневного света.