Bureau of technical supervision

Plants for green roofs

Roofs – not the most suitable place for plants: they are highly susceptible to heat, cold, wind and drought, plus they can not withstand a lot of weight, so the plants produce only a few centimeters of the soil. So typically, green roofs use plants found in deserts, on rocks and in the other they are not very hospitable places. Fortunately, among them we can find truly stunning views: beautiful, strange, and sometimes even edible or just useful.Растения для зеленой крыши

As it became known BTN.kiev.ua plants for green roofs can be divided into four categories: succulents, grasses, wild flowers and aromatic herbs.

Succulents or fleshy, succulent plants, green roofs. If on the roof you can place the layer of soil no thicker than 10 cm, then such plants should make up the bulk. Succulents can live almost without water and soil. They come in various colors, so the palette is quite large.
King green roofs can be considered to be stonecrop. Hundreds of species of plants fill in the cracks in the rocks and gorges around the world. And that’s stonecrop became the first plant that used on the green roof.Растения для зеленой крыши_1
Young called the Ajuga, chicken with Chicks (adults roses grow thumbnails), Latin for “forever young” (sempervivum). Like stonecrop, houseleek is characterized by a short stature and a variety of colors.
Aeonium tree – a kind of young, which is a small tree (above 60 cm). It seems that it is more appropriate Mars as the home planet and not Earth. Unlike other succulents, aeonium can give a variety of vertical garden on the roof. And his subspecies “Black head” so deep purple that it looked almost black. The supervision of construction of such houses is carried out in the same way as for conventional houses.

According to BTN.kiev.ua most of the herbs won’t survive the summer on the roof if they are not watered constantly. But even among them there were representatives who will cope with this nuisance. A green grass roof is not considered as such from a Botanical point of view, the more accurate their name – herbaceous plants. As succulents, they can cover a large area. Many of them are self-pollinating, so a roof garden can become simulatenously landscape.Черная голова

Thrift is a seaside wavy tuft of grass. In natural conditions it grows on dunes and cliffs by the ocean (hence the “coastal” in the title), so it is well suited to the conditions on the roof, especially homes on the water. Unlike the rest of the grass, summer thrift topped with pink or purple flowers.
Black sedge is often grown on the roofs, because it does not need much soil compared to other herbs or herbaceous plants.

Wildflowers are planted not in such quantities as succulents and herbs, as they require more soil. So they can be put in different places, creating small mounds of flowers in the middle of the “green sea”.
Astra Alpine accustomed to the harsh weather and thin soil. But, nevertheless, she can show off bouquets of yellow flowers with rich purple petals that attract butterflies.Астра альпийская
Yarrow, also known as porezna grass, unlike asters will grow all over the living roof. This strong medicinal plants aromatic leaves and a wide, concave flowers that serve as an excellent platform for butterflies. And yarrow stand is not too dense pedestrian flow.Тимьян обыкновенный

The scented herbs alive, the roof becomes a meadow with edible herbs. A big part of culinary herbs (or “kitchen green”) grows in dry, rocky places, so they are ideal for the roofs.
Common thyme is a typical representative of garden thyme, growing only a few inches, so as yarrow, can be walked on. Thyme can be used in aromatherapy, and in the kitchen.
Oregano, or oregano, it grows on rocky slopes around the Mediterranean. Its height is slightly more than 10 cm. Oregano will give a special flavor to any roof.

Бюро технического надзора

Растения для зеленой крыши

Крыши домов — не самое подходящее место для растений: они сильно подвержены жаре, холоду, ветру и засухе, а еще они не выдерживают большой вес, поэтому растениям выделяют всего несколько сантиметров почвы. Поэтому обычно для зеленой крыши используют растения, встречающиеся в пустынях, на скалах и в прочих не слишком гостеприимных местах. К счастью, среди них можно найти поистине потрясающие виды: прекрасные, странные, а иногда даже съедобные или просто полезные.Растения для зеленой крыши

Как стало известно BTN.kiev.ua, растения для зеленых крыш можно разделить на четыре категории: суккуленты, травы, полевые цветы и ароматические травы.

Суккуленты, или мясистые, сочные растения, — основа зеленой крыши. Если на кровле можно расположить слой почвы не толще 10 см, то именно такие растения должны составлять основную массу. Суккуленты могут обходиться почти без воды и почвы. Они бывают различных цветов, поэтому выбор палитры будет довольно большой.
Королем зеленой крыши можно по праву считать очиток. Сотни видов этого растения заполняют трещины в скалах и ущелья по всему миру. И именно очиток стал первым растением, которое применили на зеленой крыше.Растения для зеленой крыши_1
Молодило, называемое то живучкой, то курицей с цыплятами (из взрослых розочек вырастают их уменьшенные копии), на латыни означает «вечно молодой» (sempervivum). Как и очиток, молодило отличается низкорослостью и многообразием цветов.
Эониум древовидный — разновидность молодило, представляющее собой маленькое дерево (не выше 60 см). Кажется, что ему больше подходит Марс в качестве родной планеты, а не Земля. В отличие от других суккулентов, эониум может придать вертикальное разнообразие саду на крыше. А у его подвида «Черная голова» настолько глубокий фиолетовый оттенок, что кажется почти черным. Технадзор за строительством таких домов проводят так же, как и для обычных домов.Черная голова

По информации BTN.kiev.ua, большая часть трав не переживет лето на крыше, если их не поливать постоянно. Но даже среди них нашлись представители, которые справятся с этой неприятностью. Многие зеленые травы для крыши не считаются таковыми с ботанической точки зрения, более точное их название — травянистые растения. Как и суккуленты, они могут покрыть большую территорию. Многие из них самоопыляемые, так что сад на крыше может стать самовозобновляемым ландшафтом.

Армерия приморская представляет собой волнообразный пучок травы. В естественных условиях она растет на дюнах и скалах у океана (отсюда и «приморская» в названии), так что она хорошо подходит к условиям на крыше, особенно в домах у воды. В отличие от остальной травы, летом армерия увенчана розовыми или фиолетовыми цветами.
Осока черная часто выращивается на крышах, так как ей не нужно много почвы по сравнению с другими травами или травянистыми растениями.Астра альпийская

Полевые цветы высаживают не в таких объемах, как суккуленты и травы, так как им требуется больше почвы. Так что их можно рассадить в разных местах, создав небольшие холмики цветов посреди «зеленого моря».
Астра альпийская привыкла к суровой погоде и тонкому слою почвы. Но, тем не менее, она может покрасоваться букетами желтых цветов с насыщенными фиолетовыми лепестками, которые привлекают множество бабочек.
Тысячелистник обыкновенный, известный также как порезная трава, в отличие от астры разрастется по всей живой крыше. У этого сильного лекарственного растения ароматные листья и широкие вогнутые цветы, служащие прекрасной площадкой для бабочек. А еще тысячелистник выдерживает не слишком плотный пешеходный поток.Тимьян обыкновенный

Благодаря ароматическим травам живая крыша превращается в полянку со съедобными травами. Большая часть кулинарных трав (или «кухонной зелени») растет в сухих, каменистых местах, так что они отлично подходят и для крыш.
Тимьян обыкновенный — типичный представитель садового тимьяна, вырастающего всего на несколько сантиметров, поэтому, как и по тысячелистнику, по нему можно ходить. Тимьян можно использовать как в аромотерапии, так и на кухне.
Душица обыкновенная, или орегано, растет на каменистых склонах вокруг Средиземного моря. Высота ее составляет чуть больше 10 см. Душица придаст особый аромат любой крыше.