Bureau of technical supervision

Services

Technical supervision of construction. support for construction

“BTN” accomplishes accompaniment of building and repairs, technical supervision over building, reconstruction and also complex administration of projects.Technical supervision:
  1. Control over current work concerning creation of building projects and design, its accordance with Constructional Norms and Regulations and other standards.
  2. Control of quality of used materials, metal, ferro-concrete and other constructions, accordance with Constructional Norms and Regulations, Technical Conditions etc.
  3. Accompaniment of building, analysis and control over quality of calculation documentation for building materials and constructions. Examination of documents which prove quality (quality certificates, technical passports).
  4. Control over accomplishment of all conditions described in technical documentation. Supervision over accomplishment of calculation expenses and avoiding unreasonable increasing of building cost. This excludes and minimizes additional expenses for work and materials.
  5. Extinguish, witness and assessment of hidden work within building which are followed by hold-up in process or problems with appropriate exploitation of building. Completing Acts for testimony of hidden work. Control over removal and further avoiding of hidden work without agreement with a customer.
  6. Completing, examination of prior executive documents, schedules of assembling of all engineer systems. Correction of documentation in case of extinguishment of mistakes or defects while work accomplishment in the process of technical supervision over building.
  7. Control of accordance of work with directions of authorial supervision and customer’s requirements concerning quality and amount of building materials/work. Accompaniment of building with the purpose of extinguishment of mistakes, defects, unfinished work on any level of building and finishing the project.
  8. Current accounting and control of expenses according to agreed calculations, extinguishment of non fulfillment of norms of material expenses on a building area. Technical supervision over building in accordance with agreed sizes and prices in project and calculation documentation for building and design materials.
  9. Control of radiation of used materials.

Complex control of the project

1.CHOOSING PLOT OF LAND.

This section includes research of building area and land. Engineering and geology searches are held to establish accordance of land to project and vice versa. In addition, in case the necessity arises the analysis of few variants of plots of land is made, so that the Customer may get alternative choice.

2.PROJECT WORK.

Main task of this section of services is choice of professional contractors design organization. This is followed by agreement of project task and expert analysis of project documentation.

3.BUILDING.

This is the most difficult and responsible section of company services which accomplishes technical supervision over building. It includes:

  • choice of  contractors building organization and co-contractors
  • registration of declaration for starting of building
  • analysis of calculation and agreement documentation
  • control of building (sizes, quality, terms)
  • examination of acts of accomplished work
  • examination of accordance of accomplished work to project
  • signing acts for hidden work
  • with existence of additional work – inserting changes to project documentation
  • monitoring of terms of work accomplishment.

4.BRINGING THE BUILDING INTO EXPLOITATION.

The last level requires, firstly, registration of declaration for bringing building into exploitation, secondly, singing contracts with adjacent organizations for service of equipment.

Thus, “BTN” provides with full spectrum of work concerning technical supervision. Using our services you provide yourself with timely, quality building and repairs. Professional accompaniment of building allows the customer not only save time and nerves, but also be confident in reasonableness of expenses. If you appeal to “BTN” on the level of making project, you can reduce the amount of expenses having controlled calculations and singing only beneficial contracts with contractors.

Бюро технического надзора

Услуги

Технический надзор за строительством. Сопровождение строительства

Компания «БТН» осуществляет сопровождение строительства и ремонта зданий,   технический надзор за строительством, реконструкцией и ремонтом помещений, а также комплексное управление проектами.
ТЕХНАДЗОР:
  1. Контроль, выполняемых работ, по созданию проектов строительства и дизайна, их соответствие СНиП, ТУ и другим нормативам.
  2. Контроль качества используемых стройматериалов, металлических, железобетонных и других конструкций,  соответствие СНиП, ТУ и т.д.
  3.  Сопровождение строительства, анализ и контроль качества сметной документации на строительные материалы, конструкции. Проверка, подтверждающих качество, документов (различных сертификатов качества, техпаспортов).
  4. Контроль соблюдения всех условия, описанных в технической документации. Надзор за осуществлением сметных расходов и избежание не аргументированных повышений стоимости строительства. Это исключает или минимизирует дополнительные расходы на работы и материалы.
  5.  Выявление, освидетельствование и оценка укрываемых при строительстве работ, которые влекут за собой сбой строительного процесса или проблемы с надлежащей эксплуатацией здания. Составление Актов на освидетельствование скрытых работ. Контроль устранения и дальнейшего недопущения скрытых работ без согласования с Заказчиком.
  6. Составление, проверка первичных исполнительных документов, схем монтирования всех инженерных сетей. Корректировка документации в случае выявления ошибок или дефектов при выполнении работ в процессе технического надзора за строительством.
  7. Контроль соответствия работ предписаниям авторского надзора и требованиям Заказчика касательно качества и объема стройматериалов/работ. Сопровождение строительства с целью выявления ошибок, дефектов, неоконченных работ на любом этапе строительства и сдачи объекта.
  8. Текущий учет и контроль расходов согласно утвержденным сметам, выявление несоблюдения норм расходов материалов на строительной площадке. Технический надзор за строительством в соответствии с утвержденными в проектно-сметной документацией объемами и ценами на строительные и отделочные материалы.
  9. Контроль радиационного фона используемых материалов.

Сопровождение строительства (комплексное управление проектом)

1. ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.
В это раздел входит изучение района строительства, строительного участка. Проводятся инженерно-геологические изыскания, которые позволяют определить соответствие участка проекты и наоборот. Затем в случае необходимости проводится анализ нескольких вариантов по земельным участкам для того, чтобы предоставить Заказчику альтернативу выбора.
2. ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ.
Главной задачей этого раздела услуг является выбор профессиональной подрядной проектной организации. После этого происходит согласование задания на проектировании и проводится экспертный анализ проектной документации.

3.СТРОИТЕЛЬСТВО.
Это самый трудоемкий и ответственный раздел услуг компании, осуществляющей комплексное управление проектом. В него входит:

  • выбор подрядной строительной организации и субподрядчиков;
  • регистрация декларации на начало строительных работ;
  • анализ сметно-договорной документации;
  • планирование и контроль финансирования объекта;
  • технический надзор за строительством;
  • контроль строительства (объёмы, качество, сроки);
  • проверка актов выполненных работ;
  • проверка соответствия выполненных работ по проекту;
  • подписание актов на скрытые работы;
  • прочие работы, связанные с технадзором, описанные ранее;
  • при возникновении дополнительных работ – внесение изменений в проектную документацию;
  • мониторинг сроков выполнения работ.

4. ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Завершающий этап работ, требует: во-первых, регистрация декларации на ввод объекта в эксплуатацию; во-вторых, подписание договоров со смежниками на обслуживание оборудования.

Таким образом, компания «БТН» выполняет весь спектр работ по технадзору. Обращаясь к нашим услугам, Вы обеспечиваете себе своевременное, качественное строительство или ремонт. Профессиональное сопровождение строительства позволяет Заказчику не только сэкономить время и нервы, но и быть уверенным в рациональности расходов. А если подключать «БТН» еще на стадии проектировки, то можно значительно сократить сумму расходов, контролируя сметы и, подписывая только выгодные договоры с подрядчиками.

Ознакомиться с некоторыми нашими проектами и оценить опыт работы Вы можете в разделе «Фотогалерея».
Если Вы ищите команду профессионалов, которой можно доверить Ваше строительство, то Вы уже справились с этой задачей. Связаться с нами можно с помощью контактов, указанных на сайте.