Bureau of technical supervision

(Русский) На строительство (продолжение) ОХМАТДЕа выделили 395 млн

Last year the budget provided UAH 500 million. for the construction of a new building “Okhmatdet”, which were not fully used, so construction has stalled. Then after the appeal of people’s deputies has set up a working group. Developing a road map to bring the construction, which has dragged on for 5 years, to its logical conclusion.
“We have prospects of completing the new building. The government has allocated funds this year – 395 mln. At the open competition was chosen as the new head of the DP “Ukrmetrostroy” – Dmitry Sutovsky, the person who can take responsibility. Our task now is to prioritize what needs to be done this year, how to effectively use the money,” – said Vice-Prime Minister, Minister of regional development Gennady Zubko during the inspection of the construction. Construction will monitor the implementation of all regulatory documents in proper damage, not reported.
First of all you need to bring the building into compliance with the technology principles of thermo-wet mode. And most importantly – to provide the possibility of starting up a separate room, which this year already will earn.

If the Cabinet of Ministers, Ministry of health, GP “Ukrmetrostroy” Board of Trustees “Okhmatdet” and the physician will work together, we move this business from a dead point”, – said Zubko.

Бюро технического надзора

На строительство (продолжение) ОХМАТДЕа выделили 395 млн

В прошлом году в бюджете было предусмотрено 500 млн. грн. на строительство нового корпуса «Охматдета», которые не были освоены в полном объеме, поэтому строительство застопорилось. Тогда после обращения народных депутатов была создана рабочая группа. Разрабатывается дорожная карта, чтобы довести строительство, которое тянется уже 5 лет, до логического завершения.oxmatdit строительный контроль
«У нас есть перспективы достройки нового корпуса. Государство выделило средства в этом году — 395 млн. грн. На открытом конкурсе был выбран новый руководитель ДП «Укрмедпроектстрой» — Дмитрий Шутовский, человек, который может взять на себя ответственность. Сейчас наша задача — определить приоритеты: что нужно сделать в этом году, каким образом эффективно использовать деньги», — заявил вице-премьер-министр, глава Минрегиона Геннадий Зубко во время инспекции стройки. Будет ли строительный контроль за выполнением всех нормативных документов на должном уроне, не сообщается.
В первую очередь нужно привести здание в соответствие с технологическими принципами тепловлажного режима. А главное — обеспечить возможность пуска отдельного помещения, которое в этом году уже заработает.

Если Кабинет министров, Министерство здравоохранения, ГП «Укрмедпроектстрой», попечительский совет «Охматдета» и главврач будут работать вместе, мы сдвинем это дело с мертвой точки», — добавил Зубко.