Bureau of technical supervision

The effect of optical illusions in construction.

Viking – многоквартирный жилой дом с разноцветным фасадом.In one of actively building up neighborhoods of Sydney (Australia)appeared original dwelling house. In form it resembles the arrow of the compass, and multi-colored Bay Windows of the facade create a funny effect optical illusions. The building has already been awarded prizes in international architectural competitions.Viking - нестандартный жилой дом.
In one of actively building up neighborhoods of Sydney (Australia)appeared original dwelling house. In form it resembles the arrow of the compass, and multi-colored Bay Windows of the facade create a funny effect optical illusions. The building has already been awarded prizes in international architectural competitions.The construction of such houses provides for supervision of a higher level.Фасад с эффектом оптической иллюзии.
Architectural Bureau MHN Design Union has completed work on the apartment construction Viking (Viking) in Sydney. Residents and visitors enjoy a stop to look at its unusual facade. Nineteen Bay Windows, made in the form of triangles, painted in two colors. If we move to the building on one side, then on the facade will dominate yellow shades, from red. Creates the effect of a kind of optical illusion.Деревянные жалюзи защищают от палящего солнца.
The original house is situated in a former industrial area undergoing extensive renovation to create a residential district with a high density.
Generally designers to create homes in the spirit of the triangular arrow of the compass was inspired by the paintings of Israeli artist Javaka Agama (Yavoc Agam), working with optical and kinetic illusions. In addition, the house comprises of 10 floors, with a return – only seven.Архитекторский проект бюро MHN Design Union.

Viking is designed for 110 apartments. Each of them has a large terrace with views of the urban landscape. Windows are covered in colored slatted blinds, protecting the interior from the scorching Australian sun and wind. In addition to living quarters in the house is a gym and 25-metre pool.Viking. 25-метровый бассейн.

In another Australian city of Brisbane has an equally interesting building. It is a major children’s hospital with a façade in green and purple color scheme. Bright blinds protect the room from the scorching sun.

Бюро технического надзора

Эффект оптических иллюзий в строительстве.

Viking – многоквартирный жилой дом с разноцветным фасадом.В одном из активно застраиваемых микрорайонов Сиднея (Австралия)появился оригинальный жилой дом. По форме он напоминает стрелку компаса, а разноцветные эркеры фасада создают забавный эффект оптической иллюзии. Здание уже отмечено призами на международных архитектурных конкурсах.Viking - нестандартный жилой дом.

В одном из активно застраиваемых микрорайонов Сиднея (Австралия)появился оригинальный жилой дом. По форме он напоминает стрелку компаса, а разноцветные эркеры фасада создают забавный эффект оптической иллюзии. Здание уже отмечено призами на международных архитектурных конкурсах. Строительство таких домов предусматривает авторский надзор высочайшего уровня.Фасад с эффектом оптической иллюзии.

Архитектурное бюро MHN Design Union завершило работу над строительством многоквартирного жилого дома «Викинг» (Viking) в Сиднее. Жители и гости города с удовольствием останавливаются посмотреть на его нестандартный фасад. Девятнадцать эркеров, выполненных в виде треугольников, выкрашены в два цвета. Если двигаться к зданию с одной стороны, то на фасаде будут доминировать желтые оттенки, а если с другой – то красные. Создается эффект эдакой оптической иллюзии.
Оригинальный дом расположен в бывшем промышленном районе, подвергшемся масштабной реконструкции с целью создания жилого микрорайона с высокой плотностью.Деревянные жалюзи защищают от палящего солнца.

Вообще дизайнеров на создание дома в духе треугольной стрелки компаса вдохновили картины израильского художника Яавока Агама (Yavoc Agam), работающего с оптическими и кинетическими иллюзиями. Кроме того, с фасада дом имеет 10 этажей, а с обратной – только семь.Архитекторский проект бюро MHN Design Union.

Viking рассчитан на 110 квартир. Каждая из них имеет широкую террасу с видом на урбанистический ландшафт. Окна покрыты цветными решетчатыми жалюзи, защищающими внутреннее пространство от палящего австралийского солнца и порывов ветра. Кроме жилых помещений в доме находится тренажерный зал и 25-метровый бассейн.

Viking. 25-метровый бассейн.

В другом австралийском городе Брисбен есть не менее интересное здание. Это крупная детская больница с фасадом в зелено-фиолетовой цветовой гамме. Яркие жалюзи защищают помещения от знойного солнца.