Bureau of technical supervision

Author Archives: admin

Supervision of construction

texnadzor-03

Supervision of construction can be carried out on the following sites: Public buildings (offices, shopping and business centers, administrative buildings and ucherezhdencheskiye). Dwelling houses and buildings (apartment buildings and houses, hotels, hostels, hotels and so on. N.). Special purpose buildings (tunnels, underpasses, overpasses, bridges, etc.). Production and storage premises. Supervision of construction, whose main task is to provide the highest ... Read More »

Maintenance building

pic1

Support construction – consultants for the implementation of the independent construction expertise and the implementation of financial and technical monitoring throughout the project allows the investor to get an objective and relevant information, assess the risks, to optimize the value of the investment budget of the company. Construction quality control – for maximum reliability and quality at every stage of ... Read More »

In the Rivne NPP are now all four units. Connected to the network unit №2 renovated.

2205

Press – service of the state-owned company “Energoatom” announced the Rivne nuclear power plant connected to the grid of the country after the end of the block №2 repair May 22 at 6:01. Planning and forced repair lasted 58 days, had planned the 65. With the right approach to the execution of works can not only manage to finish everything ... Read More »

Illegal construction of a nine-car garage.

2105

In the city of Kharkov in one of the courtyards of the Oktyabrsky district developers built a nine-story apartment building, the documents say about the construction of the garage. Recall that the construction quality control is an important process in the design and construction of the building. The prosecutor’s office became interested in this illegal construction and today leads the ... Read More »

Supervision of construction

“BTN” provides with full spectrum of work concerning technical supervision. Using our services you provide yourself with timely, quality building and repairs. Professional accompaniment of building allows the customer not only save time and nerves, but also be confident in reasonableness of expenses. If you appeal to “BTN” on the level of making project, you can reduce the amount of expenses having controlled calculations and singing only beneficial contracts with contractors.

Read More »

Technical supervision

“BTN” accomplishes accompaniment of building and repairs, technical supervision over building, reconstruction and also complex administration of projects.Technical supervision:
Read More »

Budget documentation

The company "Bureau of Technical Supervision " offers professional services in the preparation and verification of estimates in the programs " AVK5 ", " Building Technology ", " AC- 4 PIR" and a commercial version .

Read More »

Americans began to block the payments of the Ukrainian banks

48965_0

Foreign banks started blocking international payments Ukrainian financial institutions , forcing them to identify the senders of money. In particular , the Americans forced Ukrainian banks further check their customers against them for the presence of international economic sanctions . Ukrainian officials against individual U.S. sanctions have not been applied yet , but it looks like preparation for their introduction ... Read More »

The price of gold in banks increased

gold

14.01.14 at 14:00 local banks in Kiev the average selling price of gold bullion in denominations of 100 grams. was 339.95 UAH per 1 g. , an increase of 0.40 % compared with the previous day . Minimum and maximum offers of banks to sell 100 gr. XAU up 337.30 UAH . and Rs 345.82 . respectively. Best offer to ... Read More »

In the euro area has increased significantly counterfeit money – 26%

33

Power of the single European currency zone in 2013 discovered and taken out of circulation about 670,000 counterfeit euro banknotes, which is 26% more than in 2012. In Germany, however, is bucking the trend. According to the Bundesbank, in 2013 the German authorities found 39,000 counterfeit euro banknotes, which is 6% lower than a year ago. January 13 ECB also ... Read More »

Who will Teplokommunenergo and utilities?

31

In Ukraine upgraded transmission order Teplokommunenergo concession and lease. For relevant changes in the law MPs voted number 640 -VII more October 10, 2013 , but they have entered into force as from 1 January 2014. Under the new order communal facilities centralized water heating and drainage prohibited lease or concession without competitive bidding . List of participants in these ... Read More »

February 1 completes a transition period during which the assessment of the property had the power, made by the old rules

30

” Rollercoaster ” – that such a characterization given realtors for real estate market of Ukraine , summarizing 2013. According to experts of global marketing ” KHAN ( Kharkov real estate) ,” unprecedented period ” lull ” alternated with sudden activity sector. The major causes of ” heating ” or ” cooling ” of the market is to change the ... Read More »

Minregion certified almost 7,000 architects and designers

28

During 11 months of 2013 Attestation Commission of architectural and construction qualification certificate issued 6884 of responsible individual types of works (services ) related to the creation of architectural objects . This was reported in the Department of State programs and housing development Regional Development of Ukraine. According to experts, 3273 sertifikovanih people – engineers , designers , 1868 – ... Read More »

Part Chersonesos illegally gave permission granted

27

Press – service of Sevastopol prosecutor reported that were illegally transferred land for construction cooperative Chersonesus . According to authorities, members of the cooperative illegally acquired ownership of the land on the street Pozharova . These sections relate to the territory of the National Reserve ” Chersonese” . The prosecutor’s office announced 17 lawsuits returning territory. The total cost is ... Read More »

In 120 settlements of Crimea took inventory

26

To date, 120 settlements of Crimea held a solid inventory of land on the area of 23.4 hectares. So , in 2013 from the national budget to carry out these operations contributed 847.8 ths. These funds are inventoried one locality Saki region and four settlements of the Black Sea region. In addition, in 2013 , 59 local authorities were provided ... Read More »

In 2013 the volume of investments in commercial real estate in the world increased by 18%

25

The gradual recovery of the global economy and improve liquidity caused the growth of the global volume of investments in commercial real estate in the 4th quarter of 2013 to $ 183 billion Thus , according to preliminary estimates of experts of Jones Lang LaSalle, for the entire 2013 investment in this market totaled $ 549 billion , which is ... Read More »

Construction in Odessa arena to Eurobasket goes according to schedule – investor

24

Construction of a multifunctional arena in Odessa, which is being built under the city’s preparation for Eurobasket 2015 , is on schedule . In December 2013 the construction of the object did not stop UNIAN was informed about the company United Basketball Investments, is building an arena for the European championship in basketball. By the end of 2013 the amount ... Read More »

Investors fully focus their activity on the most liquid markets

23

Gradual economic recovery will increase the percentage of employment in Europe and the demand for office space . Projected growth in the average cost of rent in this region does not cover the rate of inflation over the next two years. This is stated in the report of DTZ. In conjunction with a limited amount of new supply , the ... Read More »

Construction of the metro Troieschyna not started on time due to the Kiev City Hall

22

Kiev city administration needs to raise prices by metro to 3 hryvnia r1401__14 Municipality will not return the money until the expensive fare Metrostroevtsy four months have not been paid for the company ” Metrostroy ” took credit for the construction of the station , ” Towers ” , reports TSN.Ranok . Kiev authorities and the Government promised to return ... Read More »

In Helsinki, will have its own Manhattan

21

In early spring 2014 starts building the central part of the coastal area Kalasatama in Helsinki. In the grand design ( technical supervision ) metro station turns into a shopping center around which will host eight high-rise buildings . Center of the district received the official name Kalasatama Redi, but it is also called a mini- Manhattan. Developer of the ... Read More »

Бюро технического надзора

Записи Автора: admin

Надзор за строительством

texnadzor-03

Надзор за строительством может осуществляться на следующих объектах: Общественные здания (офисные, торгово-развлекательные и бизнес-центры, административные и учережденческие здания). Жилые дома и здания (многоквартирные и частные дома, отели, хостелы, гостинницы и т. п.). Здания специального назначения (тоннели, подземные переходы, эстакады, мосты и пр.). Производственные и складские помещения. Надзор за строительством, основной задачей которого является обеспечение наивысшего уровня контроля качества строительных и ... Читать далее »

Сопровождение строительства

pic1

Сопровождение строительства — привлечение консультантов с целью осуществления независимых строительных экспертиз и осуществление финансового и технического мониторинга на всем протяжении реализации проекта позволяют инвестору получить объективную и актуальную информацию, оценить риски, оптимизировать величину инвестиционного бюджета компании. Технический надзор в строительстве — обеспечивает максимальную надежность и качество на каждом этапе строительного процесса. Включает в себя ряд организационных, технических и экономических моментов ... Читать далее »

В работе Ривненской АЭС теперь находятся все четыре энергоблока. Подключен блок №2 к сети после ремонта.

2205

Пресс – служба госкомпании «Энергоатом» сообщила о подключении Ривненской атомной электростанции к энергосети страны блок №2 после завершения ремонта 22 мая в 6:01. Планово-принудительный ремонт длился 58 суток, запланировали же 65. При правильном подходе к выполнению работ можно не только успеть завершить все в сроки, но и преуспеть сдать работу в эксплуатацию раньше установленного срока. В чем может существенно помочь ... Читать далее »

Незаконная постройка девятиэтажного гаража.

2105

В городе Харькове в одном из дворов Октябрьского района застройщики возвели девятиэтажный жилой дом, документы же говорят о постройке гаража. Напомним, что технадзор в строительстве является важным процессом при проектировании и возведении здани. Прокуратура заинтересовалась данной незаконной постройкой и на сегодняшний день ведет следствие. Владислав Грюк (прокурор Октябрьского района г. Харькова) рассказал, что при проверке информации о возможно незаконной стройки, ... Читать далее »

Сопровождение строительства

Компания «БТН» выполняет весь спектр работ по технадзору. Обращаясь к нашим услугам, Вы обеспечиваете себе своевременное, качественное строительство или ремонт. Профессиональное сопровождение строительства позволяет Заказчику не только сэкономить время и нервы, но и быть уверенным в рациональности расходов. А если подключать «БТН» еще на стадии проектировки, то можно значительно сократить сумму расходов, контролируя сметы и, подписывая только выгодные договоры с подрядчиками.

Читать далее »

Технический надзор

Компания «БТН» осуществляет сопровождение строительства и ремонта зданий, технический надзор за строительством, реконструкцией и ремонтом помещений, а также комплексное управление проектами. Читать далее »

Сметная документация

Компания «Бюро Технического Надзора» предлагает свои профессиональные услуги в составление и проверке сметной документации в программах «АВК5», «Строительные технологии», «АС-4 ПИР» и коммерческом варианте.

Читать далее »

Американцы начали блокировать платежи украинских банков

48965_0

Иностранные банки начали блокировать международные платежи украинских финансовых учреждений, заставляя их идентифицировать отправителей денег. В частности, американцы заставляют украинские банки дополнительно проверять своих клиентов на наличие против них международных экономических санкций. Против украинских чиновников индивидуальные санкции США пока не применялись, но, похоже, подготовка к их введению идет полным ходом. Почти нет сомнений, что против некоторых чиновников высшего уровня, причастных к ... Читать далее »

Цена золота в банках повысилась

gold

14.01.14 по состоянию на 14:00 в Киевских банках средняя цена продажи слитка золота номиналом в 100 гр. составила 339.95 UAH за 1 гр., что больше на 0.40% по сравнению с предыдущим днем. Минимальное и максимальное предложения банков по продаже 100 гр. XAU составляют 337.30 грн. и 345.82 грн. соответственно. Лучшие предложения по продаже 100 гр. XAU на это время установлены ... Читать далее »

В Еврозоне значительно увеличился объем фальшивых денег — на 26%

33

Власти стран зоны единой европейской валюты в 2013 году обнаружили и вывели из обращения около 670 тысяч фальшивых банкнот евро, что на 26% больше, чем в 2012 году. В Германии, однако, наблюдается обратная тенденция. По данным Бундесбанка, за 2013 год немецкие власти обнаружили 39 тысяч поддельных купюр евро, что на 6% ниже показателя годичной давности. Также 13 января ЕЦБ презентовал ... Читать далее »

Кому достанутся теплокоммунэнерго и водоканалы?

31

В Украине обновили порядок передачи теплокоммунэнерго в концессию и аренду. За соответствующие изменения депутаты проголосовали в законе № 640-VII еще 10 октября 2013 года, но в силу они вступили только с 1 января 2014 года. Согласно новому порядку коммунальные объекты централизованного водо-, теплоснабжения и водоотвода запрещается передавать в аренду или концессию без проведения конкурса. Список участников этих конкурсов расширили юридическими ... Читать далее »

1 февраля завершается переходной период, в ходе которого имела силу оценка недвижимости, выполненная по старым правилам

30

“Американские горки» – именно такую характеристику дали риэлторы рынку жилой недвижимости Украины, подведя итоги 2013 года. По данным специалистов службы маркетинга компании “ХАН (Харьковское агентство недвижимости)”, периоды небывалого “затишья” чередовались с неожиданной активностью отрасли. При этом основными причинами «разогрева» или «охлаждения» рынка являлись изменения нормативно-правовой базы и политическая ситуация в стране, говорят эксперты. “К примеру, запуск новой системы регистрации имущественных ... Читать далее »

Минрегион аттестовал почти 7 тысяч архитекторов и проектировщиков

28

За 11 месяцев 2013 Аттестационной архитектурно-строительной комиссией выдано 6884 квалификационных сертификата ответственных исполнителей отдельных видов работ (услуг), связанных с созданием объектов архитектуры. Об этом сообщили в Департаменте государственных программ и развития жилищного строительства Минрегиона Украины. По данным специалистов, 3273 сертификованих лиц — инженеры-проектировщики, 1868 — эксперты, 907 — инженеры технического надзора, 836 — архитекторы. Система профессиональной аттестации ответственных исполнителей отдельных ... Читать далее »

Часть Херсонеса незаконно отдали под застройку

27

Пресс – служба прокуратуры Севастополя сообщила о том, что незаконно были переданы земли Херсонеса под застройку кооперативу. По данным ведомства, члены кооператива незаконным путем получили в собственность землю по улице Пожарова. Указанные участки относятся к территории Национального заповедника «Херсонес Таврический». Прокуратурой заявлено 17 исков о возвращении территории. Общая стоимость участков оценена в 6 млн. грн. Всего за прошлый год прокуратурой ... Читать далее »

В 120 населенных пунктах Крыма провели инвентаризацию

26

На сегодняшний день в 120-ти населенных пунктах Крыма провели сплошную инвентаризацию земель на площади 23,4 тыс. га. Так, в 2013 году из республиканского бюджета на проведение данных работ выделили 847,8 тыс. грн. За счет этих средств проведена инвентаризация одного населенного пункта Сакского района и четырех населенных пунктов Черноморского района. Кроме того, в 2013 году 59 органами местного самоуправления были предусмотрены ... Читать далее »

В 2013 году объем инвестиций в коммерческую недвижимость в мире вырос на 18%

25

Постепенное восстановление мировой экономики и улучшение ликвидности обусловили рост глобального объема финансовых вложений в коммерческую недвижимость в 4-м квартале 2013 года до $183 млрд. Таким образом, согласно предварительным подсчетам экспертов компании Jones Lang LaSalle, за весь 2013 год объем инвестиций на этом рынке составил $549 млрд., что на 18% больше показателя 2012 года. Рынки недвижимости демонстрируют устойчивую позитивную динамику на ... Читать далее »

Строительство в Одессе арены к Евробаскету идет согласно графику — инвестор

24

Строительство мультифункциональной арены в Одессе, которая сооружается в рамках подготовки города к Евробаскету–2015, идет согласно графику. В декабре 2013 года строительство объекта не останавливалось Об этом УНИАН сообщили в компании United Basketball Investments, возводящей арену к чемпионату Европы по баскетболу. По состоянию на конец 2013 года сумма фактических инвестиций в проект одесской арены составила порядка 11 млн грн. В январе ... Читать далее »

Инвесторы полностью сосредоточат свою активность на наиболее ликвидных рынках

23

Постепенное восстановление экономики повысит процент занятости населения в странах Европы и спрос на аренду офисных помещений. Прогнозируемый рост средних затрат на аренду в этом регионе не покроет показатели инфляции в течение следующих двух лет. Об этом говорится в отчете компании DTZ. В сочетании с ограниченным объемом нового предложения, рост спроса на аренду повлечет за собой увеличение арендных ставок на помещения ... Читать далее »

Строительство метро на Троещину не начали вовремя из-за киевской мэрии

22

Киевская мэрия требует поднять цены на метро до 3 гривен r1401__14 Мэрия не вернет денег, пока не подорожает проезд Метростроевцы четыре месяца не получают заработную плату за то, что компания «Метрострой» взяла кредит на строительство станции «Теремки», сообщает ТСН.Ранок. Киевская власть и Правительство обещали деньги вернуть. Новая станция работает уже третий месяц, а денег до сих пор нет. Из-за нехватки ... Читать далее »

В Хельсинки появится свой Манхэттен

21

В начале весны 2014 года стартует застройка центральной части нового приморского района Каласатама в Хельсинки. В ходе грандиозного проекта (технический надзор) станция метро превратится в торговый центр, вокруг которого будут расположены восемь высотных зданий. Центр района Каласатама получил официальное название Redi, однако его еще называют мини-Манхэттеном. Застройщиком проекта стоимостью почти в €1 млрд выступит строительный концерн SRV. В работе примут ... Читать далее »